Сервисный центр
ООО "ПромСвязьРадио" осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Обслуживание осуществляется квалифицированными инженерами с большим опытом работы. При ремонте используются оригинальные запасные части производителей. При наличие запасных частей на складе ремонт может быть выполнен в присутствии Заказчика или в самые короткие сроки.
По вопросам (пост) гарантийного обслуживания можно позвонить по телефону: +7 (495) 684 86 49 или отправить нам письмо на адрес: info@prsvradio.ru (с пометкой для техподдержки).
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание оборудования производится в Сервисном центре производителя. В случае, если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства, обслуживание производится техническими специалистами компании.
При сдаче товара в ремонт необходимо предъявить гарантийный талон или паспорт изделия.
Причиной отказа в гарантийном обслуживании является неправильное подключение, установка и использование оборудования при условиях, которые не предусмотрел производитель (скачки напряжения, стихийные бедствия).
В течение 21 календарного дня специалисты гарантийного отдела определяют возникновение причины неисправности. В том случае, если покупатель не согласен с заключением экспертов , может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
По факту предъявления претензий по качеству товара продавец производит проверку в течение 7 дней (если необходима дополнительная проверка - 20 дней). В случае, когда претензии обоснованы, они удовлетворяются в следующие сроки:
Выплата стоимости товара производится в течение 10 дней с момента окончания проверки и расторжения договора купли-продажи. Если реквизиты не предоставлены, продавец освобождается от выплаты стоимости товара.
Замена некачественного оборудования производится в течение 7 дней.
При гарантийном обслуживании товар считается неликвидным по следующим причинам:
Неисправность, которая не может быть устранена в срок гарантийного обслуживания;
Неисправность, которая проявляется неоднократно после её устранения;
Неисправность, ремонт которой превышает сумму в 50% от стоимости товара.
Гарантия не распространяется на совместимость приобретаемого оборудования с имеющимся оборудованием покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих товаров, который приобретался в сборе.
В сервисном центре производится обслуживание только абонентского оборудования. Для обслуживания базового оборудования необходим "выезд на место" для проведения диагностики и согласования дальнейших действий.
Постгарантийное обслуживание
Услуги, оказываемые специалистами технического отдела компании:
- ремонт оборудования;
- оценка технического состояния оборудования;
- переустановка ПО, программирование, настройка параметров;
- монтаж мобильного и стационарного оборудования с выездом специалистов к клиенту.
Ориентировочная стоимость ремонтных работ сообщается клиенту после проведения диагностики радиооборудования в сервисном центре. Окончательная стоимость ремонта оборудования может отличаться от ориентировочной стоимости как в большую, так и в меньшую сторону.